Уважаемые потребители, нужно понимать, что продажа любого товара на самом деле также является услугой (по продаже товара).
Поэтому дальше речь пойдет только об услугах.
Вы как владелец денег всегда должны понимать и помнить:
- любой продавец, в том числе и участник клуба, максимально заинтересован в Вас только до момента передачи ему денег;
- если Вы оказались счастливчиком и нашли товар или услугу по цене намного меньшей, чем среднерыночная, насторожитесь – мышеловки с бесплатным сыром не кончаются никогда, а, возможно, Вы получите услугу с бонусом в виде забот, о которых меньше всего думали;
- не следует оплачивать услугу до полного выяснения свойств товара, всех условий предоставления Вам услуги, качества, сроков исполнения и гарантий;
продажа всех товаров обязательно сопровождается выдачей кассового чека или его заменителя, сохраняйте его; - продажа индивидуальных услуг и товаров всегда должна сопровождаться договором, в котором подробно указываются все свойства, размеры, характеристики, материалы, сроки, гарантии и т.д. Игнорирование такого договора – прямая дорога к конфликту. Если Вам предлагают упрощенный договор или обойтись вообще без договора, то лучше пригласить независимого консультанта или поискать услугу в другом месте. По завершении услуги составляется акт о выполнении. Оплата также сопровождается выдачей соответствующего документа. Сохраняйте эти документы;
- если Вы не разбираетесь в условиях услуги, то лучше обратиться к независимым компетентным консультантам;
- всегда внимательно изучайте все документы, которые подписываете, проверяйте все цифры. Людям свойственно совершать ошибки.
Очень важно! Не забудьте, пожалуйста, по завершении услуги или покупки товара оставить отзыв участнику на нашем сайте и поставить оценки. Одинаково важны все отзывы – как положительные, так и критические. Чем больше будет таких отзывов, тем достовернее будет информация об участниках и тем легче будет потребителям выбирать участников. Также эти отзывы будут полезны и участникам для повышения качества своей работы, что вернется только благом для потребителей.
Если Вам предложена услуга с нарушением законодательства, Ваших прав или правил, указанных выше, просим сообщить администратору клуба через форму обращения, расположенную на странице «Контакты». Подумайте, а нужна ли Вам такая услуга?
Если возникло недоразумение или конфликтная ситуация с участником клуба, то:
- не торопитесь делать выводы о виновности участника клуба;
- начните переговоры, изложив свою проблему в специальной форме на странице участника;
- есть большая вероятность, что проблема уладится, т.к. все участники обязались предпринять все меры для улаживания конфликтов мирным путем;
- если переговоры зашли в тупик (например, оппонент не ответил или отделывается неконструктивными ответами) и решение конфликта не находится, то необходимо уведомить об этом администратора клуба (поставив лишь одну галочку) и дождаться ответного сообщения (два-три рабочих дня).
В случае такого конфликта администратор рассматривает вопрос с участием сторон в максимально сжатые сроки. Администратор клуба при конфликтах в первую очередь выполняет роль медиатора. Также может дать и оценку конфликтной ситуации. В случае возникновения многочисленных конфликтов, очевидного нарушения законодательства и бизнес этики администратор прекращает членство участника в клубе.
После рассмотрения вопроса клуб выражает свое мнение сторонам и в случае необходимости судебного разбирательства клуб или его участник оказывает безвозмездную помощь потребителю в подготовке искового заявления и консультирует по юридическим вопросам.
А еще будьте терпеливыми и мудрыми, взвесьте размер проблемы и ресурсы, необходимые для «победы». Попытайтесь понять причины конфликта. Не забывайте, что участник или его сотрудники могут также допускать ошибки, как и Вы.
Все отношения, а также недоразумения и конфликты с хозяйствующими субъектами, не являющимися участниками клуба, не могут являться предметом разбирательства в клубе.
На первом этапе развития клуба участниками являются хозяйствующие субъекты. В дальнейшем по мере становления будет рассматриваться вопрос также и о добросовестных и ответственных потребителях. К ним в полной мере также относятся вопросы этики, добропорядочности, репутации и т.д. Конкурс активности потребителей станет постоянным.
Для удобства потребителей на сайте клуба имеется возможность размещения заявок на поставку товаров или услуг участниками клуба. Её увидят только участники клуба. На условиях конкуренции заинтересованные участники предложат свои условия. Вам останется только выбрать конкретного участника. Если Вы определились с выбором или передумали, заявку целесообразно снять.
Удачи Вам!